Общие вопросы
Мы всегда готовы ответить на ваши обращения и доступны:
- в онлайн-чате,
- по почте support@atlex.ru,
- в Facebook Messenger,
- в Telegram,
- в Viber,
- в WhatsApp,
- в Одноклассниках,
- во ВКонтакте,
- а также по телефону +7 (495) 234-77-11 круглосуточно и ежедневно.
Технические вопросы
Клиентские обращения с вопросами технического характера рассматриваются при обращении в тикет-систему:
- из личного кабинета
- или по почте support@atlex.ru с авторизованного адреса.
О том, как пользоваться тикет-системой и хороших практиках при обсуждении вы можете узнать из нашего руководства.
Процесс обработки обращений:
Шаг 1 | Шаг 2 | Шаг 3 |
---|---|---|
Ваше обращение поступает к сотрудникам первой линии для первичного рассмотрения и консультации. | Если первая линия не может полностью удовлетворить запрос, они передают обращение в профильный отдел. | Профильный специалист обрабатывает обращение в порядке очереди. |
Для экономии времени вы можете осуществить поиск ответов на частые вопросы и информативных руководств в нашей Базе знаний, а также по вопросам гарантий и возмещений ознакомиться с Соглашением об уровне обслуживания.
Платные услуги
Удалённые рабочие руки
Необходимо провести механические работы с вашим размещённым оборудованием? Ехать для этого в дата-центр больше не обязательно. Воспользуйтесь сервисом удалённых рабочих рук и наши инженеры выполнят все необходимые действия.
Стоимость работ составляет:
- 900 руб. за полчаса работы в российском дата-центре;
- 30 € за полчаса работы в европейском дата-центре.
Для заказа услуги напишите нам на support@atlex.ru с описанием необходимых к осуществлению действий.
Системное администрирование
Если вам нужна помощь в установке необходимого ПО или в выполнении других работ по администрированию оборудования, воспользуйтесь услугами наших системных администраторов. Услуга системного администрирования может быть оказана как разово, так и в рамках пакета.
Для заказа услуги напишите нам на support@atlex.ru с описанием необходимых к осуществлению действий.