"Мы — за бизнес с человеческим лицом", — говорит Михаил Холопов. В интервью журналисту PC Week Александру Бодрику генеральный директор ATLEX объясняет, что внимательное отношение к потребностям корпоративного клиента и специфике его бизнес-задач может стать конкурентным преимуществом ИТ-компании в эпоху тотальной автоматизации.
Простые хостеры канут в лету
Еще несколько лет назад хостеру, чтобы быть конкурентоспособным на рынке, достаточно было предоставлять качественные традиционные услуги по оптимальной цене (аренду и размещение физического оборудования, виртуальный хостинг, виртуальный сервер и т.д.). Добавьте сюда квалифицированную круглосуточную техническую поддержку и партнерство с европейской площадкой — и лояльность клиентов хостеру обеспечена.
Сегодня, чтобы оставаться в ряду ведущих игроков, хостинг-компания вынуждена трансформироваться в сервисную. Потому что потребности клиента изменились — теперь он приходит к провайдеру, чтобы получить готовую услугу, а не только для того, чтобы разжиться инфраструктурой.
Развитие облачных технологий и их внедрение в бизнес побуждает заказчиков обращать внимание на ассортимент услуг провайдера. Именно поэтому хостинг-компании занялись разработкой своих уникальных предложений. ATLEX может помочь корпоративным клиентам "оптимизировать их бизнес-процессы и повысить безопасность инфраструктуры за счет внедрения сценариев восстановления после сбоев без привязки к конкретным западным вендорам, на основе решений с открытым кодом", — делится Михаил.
Чем отличаются требования клиентов к хостерам в России, Европе, США и Азии, какие сервисы наиболее востребованы корпоративными заказчиками и почему открытый исходный код — это не больно, а приятно, — читайте в материале "Гибкие облачные сервисы для гибких компаний".
Ознакомьтесь с нашими облачными сервисами — резервная площадка (Disaster Recovery), миграция с VMware vSphere, облачное хранилище.
Комментарии