Disaster Recovery as a service или сервис восстановления данных после сбоев — это услуга, которую необходимо иметь в арсенале любому бизнесу, зависящему от работы своей ИТ-инфраструктуры.
В первую очередь мы обращаемся к компаниям, которые используют в качестве платформы виртуализации коммерческий продукт vSphere от VMware. Эти клиенты узнают из материала, как построить резервную площадку в облаке, избавившись от необходимости делать лицензионные отчисления вендору.
Также мы расскажем, как обеспечить надежное хранение данных, оптимизировав при этом расходы на ИТ в целом. Почему руководство ИТ-отдела должно иметь четкое представление о том, какие бизнес-приложения относятся к критически важным; как технически организован сервис Disaster Recovery на OpenStack; как организовать миграцию данных в облачную среду, если ваша основная площадка работает на коммерческом продукте — ответы на эти и другие вопросы вы найдете в журнале “Технологии защиты” в материале “Доктор! У меня DRaaS на базе OpenStack! Это не опасно?”.
Если же после подробного описания услуги у вас все-таки останутся вопросы или возникнут новые — мы всегда рады проконсультировать вас. Пишите нам на почту sales@atlex.ru.
Для понимания
Многие корпоративные клиенты до сих пор живут в заблуждении, что создание резервных копий для обеспечения безопасности данных достаточно. Но это, к сожалению, не совсем так. Если дата-центр захватят злоумышленники, серверы затопит или системы “подхватят вирус” (вспомните недавний инцидент с Wcry), то вы не сможете развернуть бэкапы до тех пор, пока инфраструктура не будет полностью восстановлена. А на это может уйти не одна неделя — и все это время ваш бизнес будет работать в убыток (если вообще будет работать).
Надо понимать: когда речь идет о резервировании инфраструктуры, есть необходимость в точности продублировать всю архитектуру основной площадки, чтобы резервная в момент аварии начала гарантированно исправно работать. Для этого компетентные специалисты должны изучить, в каких взаимосвязях находятся ваши виртуальные машины. Ведь если запустить их в неверной последовательности — сначала клиентские части, а потом базы данных, например, — Disaster Recovery просто не сработает.
Чтобы избежать ошибки, которая будет стоить вам денег и репутации, реализацию сервиса следует доверять только действительно компетентным специалистам — ведь от этого зависит будущее вашего бизнеса.
Убедитесь в том, что сервис-провайдер понимает: DR — это в первую очередь план восстановления, а уже потом резервная площадка и механизм восстановления ИТ-инфраструктуры.
Ознакомьтесь с нашей услугой Disaster Recovery.
Комментарии