Дорогие друзья, на той неделе мы анонсировали свое участие в пятой ежегодной конференции WordCamp. Об этом писали в том числе ICT-Online, PC Mag, "Мобильные телекоммуникации" и "Открытые системы". Спешим рассказать вам о своих впечатлениях!
В прошедшую субботу, 12 августа, на одной площадке в Digital October Center собрались разработчики, блоггеры, бизнесмены и дизайнеры, чтобы поделиться своим опытом работы с платформой WordPress.
Программа мероприятия делилась на два потока и состояла из тематических докладов по разным направлениям — фронтенд, дизайн, разработка, SEO, безопасность, контент, бизнес, обучение, eCommerce, производительность. Так что каждый, кто посетил конференцию, мог найти что-то полезное для себя.
Например, Николай Коробочкин из компании Setka (создают инструменты для управления контентом) выступал в секции "Разработка". Он рассказал, как должен выглядеть хороший код, понятный не только вам, но и вашим клиентам и другим разработчикам. Почитатель бессмертного Хантера Томпсона (мы сделали такой вывод, исходя из темы его доклада — "Страх и ненависть в исходном коде") на конкретных примерах доказал, что создание простого и надежного кода не обязательно длится годы.
О цене времени рассуждали и в секции "Контент". Аналитик данных из Израиля Борис Горелик (компания Automattic, занимается веб-разработкой) представил аудитории свое исследование. Он выяснил, что ведение блога в соавторстве повышает ваши шансы не забросить страницу.
Мы, разумеется, тоже не остались в стороне. ATLEX стал официальным спонсором конференции, а глава отдела цифрового маркетинга компании Павел Карпов, один из ведущих российских экспертов по WordPress и поисковому маркетингу, выступил спикером в секции "SEO". Он представил доклад на тему: "Внутренние ссылки. Как помочь поисковикам и пользователям?".

Павел поделился своим профессиональным опытом: он рассказал, что такое внутренние ссылки и как с их помощью увеличить потенциальный охват аудитории через поисковые машины. Тема оказалась, что называется, "на злобу дня" — секция вопросов-ответов после выступления длилась так долго, что наш эксперт чуть было не остался без обеда.

Вскоре мы предложим вашему вниманию видеоотчет о прошедшем мероприятии. А пока — вы можете скачать презентацию Павла и почитать подробнее о его деятельности на Karpov.Expert. Приоткрывая завесу тайны, первое, что вам следует сделать на пути к выстраиванию отношений со внутренними ссылками, — это прочитать официальную документацию поисковых систем.
Кроме того, одним из спонсоров конференции выступили наши партнеры — Лаборатория технических коммуникаций.

Мы выражаем благодарность организаторам мероприятия и спикерам. Это было здорово! До новых встреч!
Презентация Павла доступна в PDF-файле

Комментарии