При возникновении проблем с сетью на Вашем сервере рекомендуем Вам провести первичную сетевую диагностику для выявления причин возникновения затруднений и исключения потерь на промежуточных хостах.
Все описанные ниже действия необходимо произвести сначала на Вашем компьютере, а затем повторить их с Вашего сервера в обратную сторону. Для начала воспользуйтесь утилитой ping
для определения задержек и потерь пакетов. Для этого необходимо открыть командную строку. В ОС Windows нажмите кнопку «Пуск», введите в поле поиска командная строка
, и выберите в результатах поиска «Командная строка» (можно также ввести cmd
). В открывшемся окне введите команду следующего вида:
ping "адрес_сервера"
Например:
ping 91.109.200.1
При выполнении команды с сервера необходимо будет указать IP Вашего компьютера. Узнать его можно, например, тут: http://2ip.ru
Сохранить результаты можно любым удобным вам способом, например копированием вывода или скриншотом. Для вывода результатов сразу в файл команда должна выглядеть следующим образом (возможно, потребуется открыть командную строку от имени администратора):
ping "IP_адрес" > путь_для_сохранения
Например:
ping 91.109.200.1 > C:\ping.txt
Следующим шагом выполните трассировку до Вашего сервера, а затем обратно (маршруты в разные стороны могут отличаться). Для этого в командной строке воспользуйтесь утилитой tracert
(traceroute
для unix-подобных систем):
tracert "IP_адрес"
Например:
tracert 91.109.200.1
Сохранение в файл работает аналогично предыдущей команде. Так же можно воспользоваться утилитой mtr
(WinMTR
для Windows), сочетающей в себе возможности ping
и traceroute
.
При наличии задержек или потерь после нашего маршрутизатора просьба приложить результаты диагностики при обращении в нашу техническую поддержку. Наличие проблем до нашего маршрутизатора не входит в нашу зону ответственности.
Также описанные выше действия можно выполнить с независимого сервера при помощи сервиса Looking Glass, например http://lg.retn.net/ В поле адреса необходимо ввести сначала ваш IP адрес и выполнить ping и traceroute, а затем IP-адрес вашего сервера и повторить действия. Если проблемы будут наблюдаться только в направлении IP вашего компьютера и будут отсутствовать в направлении вашего сервера, то вам потребуется обратиться в техническую поддержку вашего провайдера.
Если же потери будут в сторону сервера, сообщите об этом нам по адресу support@atlex.ru и мы обязательно вам поможем.