Ошибка “Connection failed” при работе с консолью в программе IPMI View
Если во время подключения к консоли в программе "IPMI View" Вы получаете ошибку "Error Connection failed", то выполните, пожалуйста, следующие действия:
Выйдите из программы IPMI View и с теми же реквизитами зайдите в веб-интерфейс для работы с IPMI;
Перейдите на закладку "Maintenance";
Затем в меню слева выберите "IKVM Reset";
Нажмите кнопку "Reset";
После этого выйдите из веб-интерфейса и с помощью программы IPMI View снова попробуйте подключиться к консоли.
Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с текущими правилами и условиями использования сайта и даете разрешение на использование этих данных. В противном случае, пожалуйста, покиньте сайт.