Обещанный платеж (ОП) позволяет отсрочить автоматическую блокировку услуг или разблокировать уже заблокированные услуги, предоставляя дополнительное время для их оплаты.
ВАЖНО!
Обещанный платеж это разовая, временная отсрочка в оплате услуг. Период действия обещанного платежа входит в выставленный счёт и подлежит оплате.
Активировать ОП вы можете в Личном кабинете, нажав на ссылку «Обещанный платеж» в соответствующем счёте. При этом будут разблокированы все услуги, входящие в один счёт, если они удовлетворяют условиям ОП.
Подробнее
- Для активации ОП достаточно выбрать «Обещанный платеж» в столбце «Действия» выставленного счёта. Данная опция будет доступна, если хотя бы одна из услуг счёта удовлетворяет условиям активации ОП.
- После выбора опции будет показан предварительный расчёт результата активации ОП, в котором будет перечислен перечень услуг счёта по которым применение ОП возможно и изменённая дата блокировки. А также список услуг (если они есть) по которым выполнение ОП невозможно, с указанием причины.
- Нажатием на кнопку «Выполнить» под таблицей предварительного расчёта вы подтвердите применение ОП. После чего еще раз будет показана данная таблица, но уже со статусом выполнения ОП.
- После того, как ОП будет применён, новый счёт необходимо оплатить до ближайшей даты блокировки (в случае если даты разные).
Условия активации и срок действия обещанного платежа.
ОП доступен для всех счетов, сразу после их выставления, независимо от даты окончания услуг входящих в счет, если счет содержит хотя бы одну услугу удовлетворяющую следующим требованиям:
- Обещанный платёж доступен только для услуг оказываемых компанией непосредственно. На такие услуги, как аренда ПО, продление доменных имён и другие, где компания выступает в роли посредника, ОП не распространяется.
- До первой активации ОП для услуги данная услуга должна быть оплачена хотя бы один раз обычным методом и в полном объёме.
- Предыдущий счёт по услуге должен быть оплачен полностью и не обременён кредитом.
- Текущий счет, по которому предполагается ОП, не должен быть обременён кредитом.
- ОП доступен с момента выставления счета и в течение 5 дней после расчетной даты блокировки, независимо от того, заблокирована ли фактически услуга или нет.
- Если услуга уже заблокирована, то ОП для такой услуги возможен только если причиной блокировки является просрочка платежа (Payment overdue).
- Стандартная текущая дата блокировки услуги не должна быть изменена ввиду возможной дополнительной договорённости в обращении через тикет-систему.
При удовлетворении всех условий ОП для услуги активируется и смещает дату блокировки на +5 дней:
- если услуга не была заблокирована, то +5 дней с даты расчетной блокировки. Пример 1: если дата блокировки 20 число, а ОП запрошен 18 числа, то дата блокировки будет смещена на +5 дней, т.е. на 25 число.
- если услуга была заблокирована (это основной сценарий ОП), то +5 дней с момента запроса ОП. Пример 2: если дата блокировки 16 число, а ОП запрошен 18 числа, то дата блокировки будет смещена на +5 дней, т.е. на 23 число.
ОП смещает дату блокировки разово, в следующем месяце дата блокировки вернется в исходное значение, согласно автоматическому расчету.