В Личном кабинете можно добавлять авторизованных пользователей — лиц, которые будут иметь доступ к Личному кабинету, а также право управлять услугами и проводить финансовые операции. Обращаем ваше внимание, что только авторизованные пользователи могут оставлять заявки на техподдержку в тикет-системе и через чат на сайте.
Чтобы добавить пользователя, нажмите на ссылку «Добавить пользователя» в правом верхнем углу списка пользователей.
Откроется страница с формой, которую необходимо заполнить. Обязательные поля: логин для нового пользователя, пароль, электронная почта, ФИО. Можно также добавить любую другую дополнительную информацию.
Обратите внимание: в открывшемся окне в зависимости от настроек вашего браузера часть полей формы может уже быть заполнена — в частности указан ваш логин и пароль. Необходимо изменить эти поля, вписав уникальные логин и пароль для нового пользователя, так как система не позволит добавить нового пользователя с вашими данными.
После добавления новый пользователь появится в списке авторизованных пользователей.
Если в дальнейшем вам понадобится удалить кого-то из пользователей, вы можете это сделать с помощью кнопки Удалить
напротив его фамилии.