Все недоставки почты - "трассируются" начиная с smtp-отправителя. Т.е. соответствующий админ/провайдер должен посмотреть логи на отправляющем smtp-сервере. Т.к. наш сервер мог быть недоступен из-за проблем на канале, мог быть занят, но все это можно увидеть в логах отправляющего smtp и, в связи с этим, если, к примеру, были проблемы на канале, то на нашем сервере мы не найдём никакой информации в логах, поэтому и надо смотреть на отправляющем сервере.
Для того, чтобы мы могли поднять информацию из логов, нам необходима следующая информация:
- From - от кого была отправка (укажите почтовый ящик):
- To - кому (укажите почтовый ящик):
- Date - дату:
- Time - время отправки письма, если время отличается от московского, то и часовой пояс:
- Через какой smtp-сервер была произведена отправка:
- Перешлите полученный отчет полностью со всеми заголовками, т.н. сообщение об ошибке доставки, которое приходит на ящик с которого была произведена неудачная отправка почты, либо укажите ошибку, получаемую в почтовом клиенте во время отправки почты.