Управление вашими платформами (Platform Managed Services).
Сокращение времени выхода на рынок
Наши клиенты планируют внедрение новых решений не в перспективе месяцев и лет, как было раньше. Сейчас счет идет на недели или даже дни. Узнайте, как с помощью нашей масштабируемой инфраструктуры и систем автоматизации модернизировать ваш бизнес уже сегодня.
Предсказуемая рентабельность инвестиций
Когда вам не требуется создавать и поддерживать ИТ-инфраструктуру предприятия, ваша организация может сосредоточиться на том, что действительно имеет значение: на работе с клиентами и совершенствовании бизнес-процессов, на маркетинге и программах мотивации сотрудников. Превратите крупные капитальные затраты в управляемые эксплуатационные расходы! Команда ATLEX построит и поддержит вашу ИТ-инфраструктуру как на базе собственных ЦОДов, так и on-premise.
Особенности Atlex Managed Services (Управления вашей ИТ-инфраструктурой):
ATLEX контролирует вашу инфраструктуру, предотвращая проблемы, а не решая их. Наша система мониторинга работает круглосуточно, предоставляя автоматические оповещения о состоянии инфраструктуры клиентов в режиме реального времени. Больше не требуется беспокоится об инфраструктуре, так как она в надежных руках специалистов 24/7.
Операционное управление и спокойствие
Работая с экспертами ATLEX, вы можете перераспределить ценные ресурсы своих ИТ-специалистов на стратегические бизнес-инициативы, а также повысить производительность и работу корпоративных пользователей. Наши сотрудники оперативно решат все запросы на изменения от ваших пользователей, а также обеспечат полное техническое обслуживание вашей инфраструктуры.
Выделенный менеджер по работе с клиентом
Ваш персональный менеджер понимает структуру и задачи компании, и отвечает за то, чтобы добиться максимальной эффективности вашей инфраструктуры, а также за ваше удовольствие от работы с нами.
Ежемесячный отчет
Отчеты соответствия требованиям SLA, а также данные об активности использования вашей инфраструктуры позволят вам прогнозировать нагрузку, дорабатывать и адаптировать вашу ИТ-инфраструктуру в соответствии с изменением потребностей вашего бизнеса. Для достижения новых вершин нужно не только смело ставить цели, но и подбирать соответствующее снаряжение!
Документация
Мы документируем все процессы, ведем журнал постановки задач, логируем все действия, связанные с управлением вашей инфраструктурой. Это делается для того, чтобы обеспечить полную прозрачность работы и процессов.
Поддержка 24/7/365
Высококвалифицированные специалисты нашей службы поддержки обеспечат бесперебойную работу вашей инфраструктуры и решение нестандартных проблем. Мы найдем с вами общий язык: английский, чешский или русский.
SLA
Это наше обязательство перед вами. За соблюдение заявленного уровня сервиса мы отвечаем своей репутацией и деньгами. Всегда.
ATLEX контролирует вашу инфраструктуру, предотвращая проблемы, а не решая их. Наша система мониторинга работает круглосуточно, предоставляя автоматические оповещения о состоянии инфраструктуры клиентов в режиме реального времени. Больше не требуется беспокоится об инфраструктуре, так как она в надежных руках специалистов 24/7.
Работая с экспертами ATLEX, вы можете перераспределить ценные ресурсы своих ИТ-специалистов на стратегические бизнес-инициативы, а также повысить производительность и работу корпоративных пользователей. Наши сотрудники оперативно решат все запросы на изменения от ваших пользователей, а также обеспечат полное техническое обслуживание вашей инфраструктуры.
Ваш персональный менеджер понимает структуру и задачи компании, и отвечает за то, чтобы добиться максимальной эффективности вашей инфраструктуры, а также за ваше удовольствие от работы с нами.
Отчеты соответствия требованиям SLA, а также данные об активности использования вашей инфраструктуры позволят вам прогнозировать нагрузку, дорабатывать и адаптировать вашу ИТ-инфраструктуру в соответствии с изменением потребностей вашего бизнеса. Для достижения новых вершин нужно не только смело ставить цели, но и подбирать соответствующее снаряжение!
Мы документируем все процессы, ведем журнал постановки задач, логируем все действия, связанные с управлением вашей инфраструктурой. Это делается для того, чтобы обеспечить полную прозрачность работы и процессов.
Высококвалифицированные специалисты нашей службы поддержки обеспечат бесперебойную работу вашей инфраструктуры и решение нестандартных проблем. Мы найдем с вами общий язык: английский, чешский или русский.
Это наше обязательство перед вами. За соблюдение заявленного уровня сервиса мы отвечаем своей репутацией и деньгами. Всегда.
Сейчас, как никогда, лидеры рынка испытывают потребность в создании интегрированной ИТ-стратегии,
которая была бы достаточно гибкой и содержала бы простую дорожную карту цифровой трансформации, развития бизнеса.
Сейчас, как никогда, лидеры рынка испытывают потребность в создании интегрированной ИТ-стратегии, которая была бы достаточно гибкой и содержала бы простую дорожную карту цифровой трансформации, развития бизнеса.
Свяжитесь с нами для получения более подробной информации
Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с текущими правилами и условиями использования сайта и даете разрешение на использование этих данных. В противном случае, пожалуйста, покиньте сайт.